Возврат товаров покупателю

Возврат товаров возможен еще до совершения оплаты.

После осмотра товаров на месте и оценки качества, в случае любых несоответствий покупатель может отказаться от оплаты, и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара, и возможно предложим вам дополнительную скидку. 

Мы рассмотрим все возникающие  вопросы клиента, связанные с качеством отгружаемой продукции:

1. Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;

2. Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;

3. А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Оптимальные сроки предъявления претензий:

- При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

- Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки.

Порядок работы при возникновении рекламаций:

1. Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер заказа или накладной подтверждающего факт покупки

2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю

4. При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.

 5. Возврат денежных средств в полном объеме происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего  заявления.

 6. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения(трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Как производится замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).